Качество продукции или услуг, в условиях развивающегося мирового рынка, является важным критерием при выборе потенциального бизнес-партнёра.
Система менеджмента качества ISO 9001 даёт возможность организации оптимизировать деятельность, применив процессный подход, определить главные цели и критерии организации, оценить эффективность используемых средств.
Система менеджмента качества – это работа организации на предупреждение, предусматривающая планирование действий до возникновения рисков.
Внедрив систему в деятельность, Вы получаете преимущества при участии в тендерах, облегчение доступа к сотрудничеству с иностранными компаниями, улучшение имиджа, снижение затрат и издержек на устранение брака.
Система ISO 9001 – это не качество услуги или товара, это показатель уровня организованности процессов, позволяющий гарантировать соответствие услуги или товара требованиям заказчика.
Только результативно функционирующая система ISO 9001 может принести ощутимые преимущества организации.